Вылетающим из Шереметьево пассажирам теперь будет проще следить за информацией о своих рейсах. В аэропорту установили персональные табло, которые представляют собой киоски DBA (Digital Boarding Assistant). Они состоят из экрана и сканера штрихкодов.
Каждый пассажир может поднести к нему свой посадочный талон и узнать направление и номер рейса, точное время вылета, терминал, этаж, номер выхода на посадку и время до начала посадки в самолет.
Каждый киоск обладает точной информацией о своем местонахождении и показывает направление к нужному гейту, сообщая примерное время, которое потребуется на этот путь.
Информация отображается русском, английском и китайском языках.
Киоски поставляет швейцарская компания Zamar Aero Solutions, причем она позиционирует их в большей степени как часть системы зонального позиционирования пассажиров в режиме реального времени.
В будущем возможно использование данной системы для отметки пассажиров об успешном прохождении предполетного досмотра. Сотрудники аэропорта, осуществляющие посадку на рейс, смогут видеть точное местонахождение каждого не явившегося на гейт пассажира и на основе этого принимать решение о завершении посадки на рейс.
Но пока это не работает должным образом: нужно, чтобы у DBA отмечался каждый пассажир, что будет возможно только после установки турникетов.
Дешевые билеты на самолеты ищем, как обычно, через Aviasales и Skyscanner.